Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Наш опрос

Оцените мой сайт
1. Ужасно
2. Отлично
3. Неплохо
4. Хорошо
5. Плохо
Всего ответов: 6

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Как создать сайт
  • Фотограф Наталия Бобрусь
  • MystTerra
  • Slaughter2017
  • SROKU-NET
  • Дневник абывателя
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Четверг, 02.05.2024, 11:03
    Приветствую Вас Гость
    Главная | Регистрация | Вход | RSS

    БеЗрАссУдНоСтЬ

    Моя история

    Ее ждали долгих 10 лет. И вот свершилось чудо. Она родилась 24 ноября 1986 года ровно в 16:00. Роды проходили сложно. Девочка родилась мертвой. Отчаянная мама кричала: «Спасите моего ребенка», и врачи сделали все возможное – ребенок закричал. Девочку назвали Юлия. Когда через два часа маму с ребенком поднимали в послеродовую палату в лифте, мама с умилением смотрела на дочь, а та, в свою очередь, исподлобья, как бы осуждая, смотрела на мать. «Мне кажется, она меня осуждает», - сказала мама акушерке. «Не придумывайте!» - ответила та. Но посмотрев на ребенка, поспешила забрать свои слова обратно: «Первый раз вижу, что у ребенка такой осмысленный серьезный взгляд
     
    Шли года, девочка росла. Брат называл ее «пушистиком». Лишь спустя много лет Юля узнала, что в переводе с латинского ее имя означает волнистая, пушистая. И как это он догадался?
     
    С трех лет мама отправила брата с сестричкой во дворец пионеров. И начались постоянные репетиции, выступления. Помню один случай, когда после концертов детишек посадили за отдельный стол, который накрыли для артистов. Ребята пили сладкую газировку и ели пироженое. «Мы что, настоящие артисты?» «Да, конечно!» - ответила мама. Быть может, именно тогда девочке показалось, что это ее ожидает «звездное» будущее.
     
    Считается, что дети в возрасте до 5 лет знают ответы на все вопросы, а задают их лишь для того, чтобы проверить нас, взрослых. Так однажды летом на отдыхе мама задавала дочери вопросы. И даже на самые сложные она давала правильные ответы. «А вот скажи, откуда взялся наш папа? Кем он был раньше?» - не унималась мать. Юленька скоропостижно выпалила: «А папа жил на другой планете. Его не было с нами. А там, где он жил, было много полян с цветами. Они были красные, как маки. Но это не маки, и не тюльпаны. А небо розовое, возможно от цветов». Девчушка рассказала подобные истории и про маму, и про брата. «Откуда ты это взяла?» Юля закрыла глаза, показала на лоб: «Я закрываю глаза и смотрю сюда, как в телевизор». Девочка как в воду глядела. Ибо и по сей день папа как всегда далек от семьи, с мамой они лучшие подруги, а брат действительно водит машину.
     
    Юля очень хотела учиться, быстрее повзрослеть. И детство кончилось 1 сентября, когда она пошла в первый класс. Ей было 6 лет. Учительница отсадила 6-леток в отдельный ряд. Их не спрашивали, не проверяли домашних заданий, не ставили оценки и вообще не разговаривали. Родителям 6-леток говорили: «Вы можете забрать их в детский сад, им нечего делать в школе!» Учительница была словно надзирательницей: не разрешала детям выходить на переменах в коридор, дети стояли в очереди, чтобы их тетради проверили, на детей повышали голос и могли ударить тяжелой советской указкой! Однажды девочку все-таки решили спросить. Она так растерялась, что забыла встать. И «надзирательница» вместо того, чтобы помочь, даже не стала ее слушать, а лишь сказала: «Ты даже не можешь встать! Зачем ты ходишь в школу!» Дети смеялись. На следующий день в школу идти не хотелось. Но мама раз и навсегда вселила девочке веру в лучшее и целеустремленность. Так на занятиях жонглированием преподаватель по очереди просматривал трюки своих учеников. Когда очередь дошла до девочки, он сказал: «А теперь смотрите как делать не надо!» У девочки постоянно падали мячики из рук, но она не уставала их поднимать и продолжать тренировки. «Сейчас у нее не получается. Но у нее есть стремление и упорство! У нее все получится!» И девочка верила.
     
    Юлия закончила первый класс и перевелась в другую школу. Там была замечательная учительница. Девочка училась на одни пятерки. Сказка становилась явью. И даже кошку, которую они с братом взяли с улицы себе домой, она назвала как учительницу – Ольгой Анатольевной. Но, не окончив 2-ой класс, пришлось снова сменить школу – родители получили новую квартиру. И снова удача! Урок прервали, когда новых учеников, братика с сестричкой, привели в класс. Они долго рассказывали о себе, у них тут же появились друзья. А по окончании урока впредверии 8 марта девочке подарили большую книгу с рыцарским романом с картинками – Айвенго. Счастью не было предела. Учиться было легко и просто. Мама, расписываясь в дневнике, со вздохом повторяла: «Как неинтересно! Одни пятерки!»
     
    Как-то «пушистая» увидела объявление «секция игры на гитаре» и решила заняться музыкой. По ее просьбе мама отвела в досуговый центр, но преподаватель сказал, что девочка еще маленькая. Ей было 11. Один из учеников поспешил возразить: «Мне тоже 11». Но тест был пройден. Она взяла в руки гитару, и только от того, как она ее взяла, учитель сказал: «Она будет играть». И Юля стала ходить на занятия.
     
    Увлечения музыкой протянулось на всю жизнь. Позже девочка начала осваивать электрогитару, синтезатор, бас-гитару и даже барабаны. Создавала рок-группы: сама искала мальчишек по интернету, ездила их прослушивать. У мамы голова шла кругом от всех этих поездок «неизвестно куда». Не всегда все получалось, но девочка не теряла надежды. Самыми удачными ее проектами были группы неГОСТ и RoofDays, в которых она выступила в роли клавишницы и бас-гитаристки соответственно.
     
    Но вернемся к учебе. В 7-ом классе она подумала, что если самый умный мальчик решил перевестись из обычной школы в лицей, то и ей по силе такой шаг. Сдала экзамен, прошла собеседование, и поступила. Вот тут на смену «5» пришли и «3», и «2». Ведь уровень лицея оказался куда выше программы обычной школы. В результате в 10-ый класс ее просто не взяли. Вернуться в школу и закончить ее с отличием было слишком просто. И девочка поступила в колледж, который благополучно закончила с красным дипломом. Без проблем поступила и в госуниверситет на дневное отделение. Но через 1,5 года решила стать самостоятельной. Девочка бросила ВУЗ, решила пойти работать. Позже в ВУЗ она поступила – но от маминого страха, что девочка останется без образования, и от ее же спешки, ВУЗ был уже негосударственный. Доучившись до 4-го курса, она с ужасом узнает, что институт остался без аккредитации. Снова смена учебного заведения. И снова промах – та же картина. У нее опустились руки. Целый год не хотелось учиться и даже думать об учебе. Но по той же вере в лучшее и целеустремленности, спустя год, она собирает волю в кулак, и вновь поступает, где учится и по сей день – в Российской Академии Предпринимательства на 6-ом курсе факультета маркетинга и PR.
     
    Частая смена учебных заведений как рок легла на плечи девушки – так же часто приходилось менять и работу. Будучи на 1-ом курсе университета, Юлия устроилась на работу. Проработав месяц на чистом энтузиазме, она «осталась на улице» - фирма закрылась. Устроилась на другую работу – также была выставлена за дверь после предписания массы заданий, которые вовсе и не входили в круг ее обязанностей. Третьим местом работы оказалось не много, не мало – УФМС РФ по МО, куда ее взяли по-знакомству. Работать было интересно. Но и тут Юля продержалась чуть больше месяца – платили копейки, а брат позвал работать к себе, в охрану, где платили в 3 раза больше! А деньги нужны были, поскольку для нее был непозволительной роскошью тот факт, что за институт пришлось платить родителям. Девушка пошла охранять, да не какой-нибудь склад, а посольство: сначала Нидерландов, а затем и Великобритании. По сей день вспоминает работу лишь самыми теплыми словами. С ребятами сразу подружилась, начальник в ней души не чаял. Было интересно работать: в посольстве часто проходили приемы (открытие памятника Шерлоку Холмсу и доктору Ватсону, презентации российско-британских журналов, день рождение королевы и т.д.), куда приходило много знатных людей, и можно было «общаться со всеми на равных». Работа в посольстве – это и способ усовершенствовать знания английского языка, и ночные смены, на которые она всегда соглашалась, предвкушая очередную романтику ночной прогулки вдоль Смоленской набережной.

    Пока Свешникова заканчивала институт (ИЖЛТ) и свою первую книгу, Юля  охраняла посольство Голландии, аккурат напротив ИЖЛТ, делала глупые записи в блокноте, провожала первого мальчика в армию, и строила планы на будущее. Теперь становится ясно, что счастье ходило где-то рядом. Только Маша его почувствовала, а Юля испугалась.

    Но не испугалась написать собственную книгу. Тогда, 6 лет назад, с МЧ по интернету писала в соавторстве, по главе. Появился их первый фантастический рассказ. И на 20-летие мама сделала ей подарок – сдала в печать ее первую книжку (всего 50 экземпляров – для себя и друзей). И сейчас БеЗрАссУдНоСтЬ наворачивает упущенное – год работы внештатным корреспондентом районных газет «Хорошевка», "Сокол", "Каховка", "Север столицы" и др. И победа на конкурсе "Молодые таланты Москвы-2010" в номинации "Журналистика".

    Что дальше? Остается только мечтать! И она верит, что мечты сбываются!


    Ваша БеЗрАссУдНоСтЬ